Теперь доступно: предлагайте дополнения по подписке с автоматическим повторным выставлением счетов в ваших приложениях UWP (универсальных приложениях Windows)

Сегодня мы рады объявить, что надстройки по подписке доступны для всех разработчиков UWP. Вы можете использовать подписки для продажи цифровых продуктов в своем приложении с автоматическим повторным выставлением счетов, предоставляя своим клиентам беспрепятственную возможность приобретения. Следует иметь в виду, что сбор магазина за подписки с повторяющимся выставлением счёта отличается от других бизнес-моделей в Microsoft Store. Для любых дополнительных подписки в приложениях (но не в играх) вы получаете 85% от цены подписки, за вычетом применимых налогов. Для подписки на дополнения в играх вы получаете 70% от цены подписки, за вычетом применимых налогов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Соглашением разработка приложений для Microsoft Store для получения дополнительной информации о сборах магазина и других условиях, связанных с подписками. Читать далее Теперь доступно: предлагайте дополнения по подписке с автоматическим повторным выставлением счетов в ваших приложениях UWP (универсальных приложениях Windows)

UWP Community Toolkit v2.1

Мы очень рады объявить о выходе последнего обновления UWP Community Toolkit версии 2.1.
Это обновление основывается на предыдущей версии и продолжает приближать инструментарий ближе к охвату возможностей Windows 10 Fall Creators Update SDK. Благодаря постоянной поддержке и помощи сообщества все пакеты были обновлены до совместимости с обновлением Fall Creators, добавлено или обновлено несколько элементов управления, помощников и расширений, а также значительно улучшена документация и скорость разработки.
Ниже приведен краткий список нескольких основных обновлений этой версии. Перейдите к примечаниям к выпуску для полного обзора того, что нового в версии 2.1. Читать далее UWP Community Toolkit v2.1

Советы по монетизации рекламы. Максимальное увеличение доходов от рекламы в приложениях во время праздников с использованием платформы монетизации рекламы Microsoft Ad Monetization

Знаете ли вы, что разработчики приложений зарабатывают больше денег от рекламы во время сезона зимних каникул, чем в любое другое время года? В течение этого периода рекламодатели тратят огромные суммы на продвижение своих брендов посредством рекламных цифровых кампаний. Готовы ли вы воспользоваться этим и максимизировать доходы от рекламы для своих приложений Windows в этот праздничный сезон? Читать далее Советы по монетизации рекламы. Максимальное увеличение доходов от рекламы в приложениях во время праздников с использованием платформы монетизации рекламы Microsoft Ad Monetization

Улучшение аналитических отчетов в центре разработчика Windows приложений — Dev Center

В рамках наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы помочь вам принимать ключевые бизнес-решения относительно ваших приложений проще, команда разработчиков портала Dev Center (центра разработчиков Windows приложений) рада объявить несколько обновлений аналитических отчетов. Читать далее Улучшение аналитических отчетов в центре разработчика Windows приложений — Dev Center

Adobe XD CC: новое высокопроизводительное UWP приложение для проектирования UI/UX

Сегодня большой день — после года с публичного выхода предварительной версии Adobe выпустила Adobe XD 1.0 на Windows 10 и Mac: новый инструмент для создания пользовательского взаимодействия, прототипирования и обмена интерактивными проектами для приложений и веб-сайтов.
Читать далее Adobe XD CC: новое высокопроизводительное UWP приложение для проектирования UI/UX

Вышел релиз Windows Template Studio 1.3!

Мы рады объявить о выходе релиза Windows Template Studio 1.3.

В этом выпуске мы добавили схему запуска приложения, завершили нашу работу по локализации, значительно улучшили доступность и начали нашу работу по поддержке Visual Basic.

Что нового:
Полный список настроек в версии 1.3 описан в Github WTS.

Читать далее Вышел релиз Windows Template Studio 1.3!

Как перезапустить приложение UWP программно

В некоторых приложениях (особенно в играх) приложение не может попасть в состояние, в котором его необходимо перезагрузить — возможно, после обновления лицензии или после установки загружаемого контента его кэш стал загромождён данными о предыдущем не актуальном состоянии или по какой-либо другой причине, приложение должно обновить своё состояние с нуля. В более ранних версиях ваш единственный вариант заключался  в том, чтобы побудить пользователя закрыть и перезапустить или вызвать CoreApplication.Exit — и обе опции обеспечивают неоптимальный пользовательский интерфейс.

Поэтому мы внедрили новый API, который позволяет приложению запрашивать немедленное завершение и перезапуск, а также передавать произвольные аргументы в новый экземпляр. В этой публикации мы рассмотрим как это работает и как вы можете задействовать его в своем приложении. Теперь это доступно в сборках Insider начиная с Build 16226  вместе с соответствующим SDK. Читать далее Как перезапустить приложение UWP программно

Монетизация вашего приложения: настройка параметров COPPA (закон о детской приаватности в онлайн среде) для вашего Windows приложения

Закон о защите приватности детей в онлайн среде (COPPA) запрещает операторам коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисам (включая мобильные приложения) настраивать таргетинг на детей в возрасте до 13 лет с использованием целевой рекламы. Центр разработчиков Windows приложений предоставляет разработчику приложения возможность указать, предназначено ли приложение или рекламный блок для детей.
Мы напоминали нашему сообществу разработчиков еще в 2015 году, что требуется правильно установить настройки COPPA для приложений, но некоторые разработчики так и не установили свои настройки COPPA правильно. Это очень влияет на доход, который разработчик может заработать на приложениях, которые не предназначены для детей в возрасте до 13 лет. Читать далее Монетизация вашего приложения: настройка параметров COPPA (закон о детской приаватности в онлайн среде) для вашего Windows приложения

Использование цветных шрифтов для красивого текста и значков

В этой публикации мы познакомим вас с текстовой технологией, называемой цветными шрифтами. Мы обсудим что такое цветные шрифты, когда они могут быть полезны и как их использовать в ваших приложениях Windows 10. Читать далее Использование цветных шрифтов для красивого текста и значков

UWP и эволюция разработки для сенсорного взаимодействия

Как программирование для сенсорного взаимодействия на универсальной платформе Windows (UWP) отличается от разработки для мыши и клавиатуры в Windows Forms? Эта публикация расскажет о некоторых тонких различиях между ними и о том, как использовать самые современные инструменты для создания пользовательского опыта для сенсорного взаимодействия.

Рис. 1. Командная строка Читать далее UWP и эволюция разработки для сенсорного взаимодействия