Microsoft при поддержке журнала Forbes проведет в России Виртуальный хакатон

hack900250
В мероприятии могут принять участие все, кто хочет попробовать свои силы в решении реальных бизнес-задач таких компаний как Альфа-Банк, ВКонтакте, «Билайн», ФРИИ, Sports.ru.

Компания Microsoft при поддержке одного из самых авторитетных экономических изданий Forbes проведет в России Виртуальный хакатон. До 15 мая 2016 года индивидуальные разработчики или команды до 4 человек могут подать заявки на участие и предложить проект веб-сервиса или приложения для решения насущных бизнес-задач партнеров конкурса: Альфа-Банк, ВКонтакте, «Билайн», ФРИИ, Sports.ru.

«Виртуальный хакатон – новый уникальный формат активностей для стартапов в России: все мероприятия проводятся онлайн в режиме реального времени, такой подход полностью стирает географические границы и позволит талантливым разработчикам даже из самых удаленных уголков страны продемонстрировать свои возможности крупнейшим российским заказчикам и, возможно, найти новые точки роста», – пояснила Наталья Радостева, руководитель направления развития технологического предпринимательства Microsoft в России.

Инструменты для разработки будут бесплатно предоставлены участникам через инициативу Microsoft BizSpark, в рамках которой молодые компании получают программное обеспечение для своей работы. Всё время хакатона Microsoft и партнеры будут проводить обучающие вебинары и давать обратную связь по проектам. Кроме того, Школа данных выступит специальным экспертом для команд, работающих с Big Data, и поможет им создать решения с использованием технологий Machine Learning.

Комментарии партнеров:

 Юрий Иванов, директор по электронной коммерции ВКонтакте: «ВКонтакте традиционно поддерживает талантливых разработчиков и регулярно проводит для них образовательные и соревновательные мероприятия, такие как VK University, VK Mobile Challenge, VK Cup, VK Hackathon. Сегодня мы рады объявить номинацию от ВКонтакте в рамках Виртуального хакатона. Мы рассчитываем увидеть много талантливых команд и помочь им создать качественные приложения для решения прикладных задач».

Сергей Негодяев, директор по управлению портфелем проектов ФРИИ: «Сегодня происходит молчаливая революция в сфере машинного обучения. Меняется парадигма программирования, растет популярность нейронных сетей. Это влечет за собой новую волну применения уникальных технологий, что заставляет бизнес меняться, становиться более эффективным. Эта эффективность основана на умении работать с данными. Партнеры хакатона — компании, которые стремятся внедрять новейшие технологии одними из первых на рынке. Это мероприятие — «золотой ключик» к двери в новое технологическое будущее и тот, кто успешно им воспользуется сегодня — завтра может встать во главе новых бизнесов и индустрий. Поэтому мы, как компания, направленная на развитие рынка информационных технологий, рады и горды быть партнером такого уникального проекта как Виртуальный хакатон».

Константин Романов, директор по Big Data «Билайн»: «У «Билайн» накоплен большой опыт поддержки технологичных стартапов и участия в хакатонах в качестве экспертов. Эти проекты реализуются в рамках глобальной программы по поддержке молодежи Make your Mark. Так, в рамках конкурса Eurasia Mobile Challenge отбор прошли более 500 команд, 3 из которых представляли Евразию на мировом финале в Барселоне, а 2 из них стали резидентами «Большой Ставки» — экспертного совета топ-менеджеров «Билайн», который помогает стартапам развивать их бизнес. Участие в Виртуальном хакатоне является частью нашей работы по развитию экосистемы, в которой молодые команды разработчиков смогут попробовать реализовать собственные идеи».

 Сергей Марин, руководитель «Школы данных»: «Big Data становится основой конкурентного преимущества компаний во всех сферах бизнеса —  от телекома до электронной торговли и рекомендательных сервисов. Поэтому для того, чтобы продолжать рост необходимо развиваться в этом направлении. В «Школе данных» накоплена уникальная экспертиза, благодаря которой мы можем обучать специалистов в этой области и оказать экспертную поддержку командам, работающим с аналитикой данных».

Елена Бочарова, начальник Управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-Банк: «Подобные мероприятия являются важной составляющей развития Альфа-Лаборатории и Альфа-Банка в целом, так как мы по-настоящему одержимы технологиями и талантливыми людьми. На протяжении двух последних лет мы проводим и принимаем участие в множестве мероприятий, направленных на развитие и поиск ярких финансово-технологических проектов. В прошлом году в партнерстве с Microsoft и ФРИИ мы провели масштабное мероприятие AlfaCamp, участниками которого стали более 100 проектов от Калининграда до Владивостока. Такие события – важная часть развития ИТ-индустрии в целом, будучи крупнейшим частным банком в России, мы считаем важным поддерживать это развитие».

Марк Тен, директор по продуктам Sports.ru: «Sports.ru — уже давно не просто сайт о спорте. Нам интересно двигаться в направлении развития платформы и привлекать сторонних разработчиков к решению новых задач. Мы надеемся, что Виртуальный хакатон и его участники помогут нам взглянуть на бизнес по-новому и найти интересные ниши».

Количество участников и число номинаций, в которых можно соревноваться, не ограничены. Ознакомиться с официальными правилами мероприятия можно на сайте http://www.forbes.ru/sp/Microsoft/.

 Информация о «Вконтакте»

ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 350 млн зарегистрированных пользователей. Каждый месяц ресурс посещают более 90 млн человек.

 Информация о Фонде развития интернет-инициатив

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) учрежден в марте 2013 г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.

Миссия ФРИИ – мы хотим сделать российский рынок понятным и доступным любому предпринимателю, который хочет начать или расширить свой бизнес в интернете. За первый год работы через акселератор ФРИИ прошло более 80 проектов. Также акселератор успел стать самым крупным акселератором Европы и самым результативным акселератором в России.

 Информации о компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

 Информация об Альфа-Банк

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.

По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

 Информация о Sports.ru

Sports.ru – флагманский проект цифрового спортивного издательства Tribuna Digital: платформа для общения о спорте во всех его проявлениях. Среднемесячная аудитория Sports.ru превышает 7 миллионов пользователей. Мы стремимся доставлять информацию и помогать общению любителей спорта во всех нишах и на всех технологических платформах. Наша цель – дать каждому пользователю наиболее подходящий контент и сервисы, для чего мы широко используем наши аналитические возможности. Мы традиционно широко представлены в соцсетях, а наши приложения доминируют в русскоязычном мобайле.

Информация о Forbes

Forbes – это столетняя история превращения американского делового журнала в глобальный бренд, объединяющий редакции в 20 странах и десятки миллионов читателей и бизнесменов.

Деловое издание Forbes – это независимые рейтинги людей и компаний, истории успеха миллиардеров, лучшая экспертиза по актуальным вопросам бизнеса, финансов и экономики, советы начинающим предпринимателям, известные колумнисты и спикеры.

Информация о Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *