Советы по монетизации рекламы. Максимальное увеличение доходов от рекламы в приложениях во время праздников с использованием платформы монетизации рекламы Microsoft Ad Monetization

Знаете ли вы, что разработчики приложений зарабатывают больше денег от рекламы во время сезона зимних каникул, чем в любое другое время года? В течение этого периода рекламодатели тратят огромные суммы на продвижение своих брендов посредством рекламных цифровых кампаний. Готовы ли вы воспользоваться этим и максимизировать доходы от рекламы для своих приложений Windows в этот праздничный сезон?

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к десяткам тысяч разработчиков приложений Windows, которые используют Microsoft Advertising SDK и платформу монетизации объявлений Microsoft в качестве своего решения для монетизации рекламы. Интеграция SDK в ваше приложение достаточно проста, и вы должны быть в состоянии освоить и начать работать работать с ней всего за один день. Платформа монетизации Microsoft Ad Exchange обеспечивает более высокие скорости наполнения и лучшие эффективные цены за тысячу показов в различных форматах объявлений, включая баннерные, нативные форматы  и  межстраничные видеообъявления. Платформа использует машинное обучение для максимизации доходов от рекламных объявлений, выбрав потенциально наивысший отклик на рекламу в каждом запросе. Кроме того, при единой интеграции с платформой через SDK вы получаете доступ к растущему портфелю наших партнеров по рекламной сети, таких как SpotX, Smartclip и т.д., без внесения дополнительных изменений в код при добавлении новых сетей.

Если вы уже используете Microsoft Advertising SDK для монетизации рекламы, вот пять советов, чтобы максимизировать доходы от рекламы для ваших приложений на праздники.

1. Проверьте место расположения вашего рекламного блока в вашем приложении (ссылка).
Размещение рекламного блока в нужном месте в приложении увеличивает видимость для пользователя и влияет на количество просмотров рекламного блока, что напрямую улучшает монетизацию. Рекламодатели, скорее всего, будут делать ставки более высокими, если баллы за просмотр объявлений будут выше для вашего приложения. Оптимизация для просмотра и кликов способствует увеличению доходов.

2. Переключите с «ручного» на «автоматический» режим в установках посредника для ваших блоков рекламы.
Выбрав опцию «Автоматический», вы позволите платформе монетизации Microsoft AD выбрать лучшие параметры посредничества, чтобы максимизировать доходность вашего приложения. Это делается с помощью алгоритмов машинного обучения, которые учитывают некоторые особенности приложения, пользователей и окружения, чтобы подобрать оптимальный набор рекламных сетей для максимизации отдачи от рекламы.

3. Используйте промежуточный баннер в качестве резервного для видео (ссылка).
Видео объявления являются отличным способом монетизации, но когда запрос видео объявления не преобразуется в его воспроизведение, наилучший вариант заключается в использовании промежуточного баннера в качестве резервной возможности и сохранить большую часть возможности для монетизации задействовав пространство для рекламного блока.

4. Проверьте настройки вашего приложения в соответствии с законом COPPA (Закон о детской конфиденциальности в онлайн среде) (ссылка).
Если ваше приложение не предназначено для детей младше 13 лет, то целевая реклама — отличный способ максимизировать потенциал монетизации рекламы. Неправильная классификация вашего приложения как «направленная на детей в возрасте до 13 лет», в то время как на самом деле в вашем приложении это не так, может привести к снижению доходов от рекламы, поскольку реклама, выводимая в этой ситуации, не является целевой/релевантной. Кроме того, запросы рекламы для таких приложений не отправляются в рекламные сети, которые не соответствуют требованиям COPPA, что приводит к снижению ставок на заполнение рекламой в приложении.

5. Рассмотрите возможность использования форматов рекламы высокой доходности в вашем приложении.
Рассматривали ли вы добавление в приложение поддержки форматов объявлений, таких как межстраничное видео (ссылка) и нативная реклама (ссылка)? Эти более богатые форматы объявлений имеют более высокую доходность, чем стандартные рекламные баннеры, и могут существенно изменить доходы вашего приложения, особенно во время праздничного сезона.

Реализация этих очень простых шагов является отличным способом гарантировать, что вы максимизируете потенциал монетизации рекламы для ваших приложений и настраиваетесь на более высокие доходы от рекламы в этот праздничный сезон!

Перевод оригинальной статьи Ad Monetization Tips: Maximizing your App Ad revenues for the holidays using the Microsoft Ad Monetization platform
Автор: Ad Monetization Team
Перевод: Сергей Урусов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *