UWP Community Toolkit v2.1

Мы очень рады объявить о выходе последнего обновления UWP Community Toolkit версии 2.1.
Это обновление основывается на предыдущей версии и продолжает приближать инструментарий ближе к охвату возможностей Windows 10 Fall Creators Update SDK. Благодаря постоянной поддержке и помощи сообщества все пакеты были обновлены до совместимости с обновлением Fall Creators, добавлено или обновлено несколько элементов управления, помощников и расширений, а также значительно улучшена документация и скорость разработки.
Ниже приведен краткий список нескольких основных обновлений этой версии. Перейдите к примечаниям к выпуску для полного обзора того, что нового в версии 2.1.

DockPanel
В этом релизе представлен элемент управления DockPanel, который обеспечивает легкую стыковку элементов слева, справа, сверху, снизу или в центре.

HeaderedContentControl and HeaderedItemsControl

Теперь есть два элемента управления: HeaderedContentControl и HeaderedItemsControl, которые позволяют легко отображать контент с заголовком, который можно настроить с помощью шаблона.

  1. <controls:HeaderedContentControl Header=«Hello header!»>
  2. <Grid Background=«Gray»>
  3. </Grid>
  4. </<controls:HeaderedContentControl>

Подключенная и неявная анимация в XAML
Есть два новых набора прикрепленных свойств XAML, которые позволяют работать с композиционной анимацией непосредственно в XAML.

— Неявные анимации (включая отображение и скрытие) теперь могут быть непосредственно добавлены к элементам в XAML

  1. <Border extensions:VisualExtensions.NormalizedCenterPoint=«0.5»>
  2. <animations:Implicit.ShowAnimations>
  3. <animations:TranslationAnimation Duration=«0:0:1»
  4. To=«0, 100, 0» ></animations:TranslationAnimation>
  5. <animations:OpacityAnimation Duration=«0:0:1»
  6. To=«1.0»></animations:OpacityAnimation>
  7. </animations:Implicit.ShowAnimations>
  8. </Border>

— Связанные анимации теперь могут быть определены непосредственно для элементе в XAML, просто добавив один и тот же ключ к элементам на разных страницах

  1. <!— Page 1 —>
  2. <Border x:Name=«Element» animations:Connected.Key=«item»></Border>
  3. <!— Page 2 —>
  4. <Border x:Name=«Element» animations:Connected.Key=«item»></Border>


Улучшенный опыт разработки

Добавлена поддержка дизайна для элементов управления, включая интеграцию с инструментами и улучшена скорость разработки за счёт размещения свойств в соответствующей категории в списке свойств вместе с всплывающей подсказкой.

Новые свойства SystemInformation
Класс SystemInformation теперь включает новые свойства и методы, чтобы упростить предоставление опыта первого запуска (или связанного) или сбор более богатой аналитики.

Легкий переход к новым элементам управления из обновления Fall Creators
Чтобы обеспечить плавный переход от существующих элементов управления в тулките к новым элементам управления совместимых с обновлением Fall Creators, у HamburgerMenu и SlidableListItem соответственно есть новые свойства для использования NavigationView и SwipeControl при запуске в Fall Creators Update. Обратитесь к документации, чтобы узнать как это работает.

Документация
Вся документация теперь доступна на портале Microsoft docs. Кроме того, есть новая документация по API как часть .NET API Browser.

Создано сообществом
Это обновление было бы невозможно без поддержки и участия сообщества. Если вы заинтересованы в участии в разработке, но не знаете с чего начать, ознакомьтесь с нашим разделом о необходимой помощи на GitHub.
Напоминаем, что, хотя большая часть усилий по разработке и использованию набора инструментов сообщества UWP предназначена для настольных приложений, он также отлично работает на устройствах Xbox One, Mobile, HoloLens, IoT и Surface Hub. Вы можете начать разрабатывать, следуя этому руководству, или просмотреть последние возможности, установив пример приложения UWP Community Toolkit Sample из Microsoft Store.

Чтобы присоединиться к обсуждению в Twitter, используйте хештег #uwptoolkit.

Перевод оригинальной статьи The UWP Community Toolkit v2.1
Автор: Nikola Metulev
Перевод: Сергей Урусов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *