{31 день с Mango} День 31: Рекламное продвижение вашего приложения

Это День 31 в серии статей 31 день с Mango (перевод оригинальной серии 31 Days of Mango).
Может показаться, что способность пользователей найти ваше приложение находится полностью в ваших руках, но вы ошибаетесь. Но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы управлять осведомленностью о вашем приложении. В этом разделе рассматриваются несколько лучших практик, которые вы можете использовать для каждого приложения, которое вы создаете.

Первая неделя имеет жизненно важное значение
Если ваше приложение создает ощущение прорыва, весьма вероятно, что в первую неделю на рынке ваше приложение также будет иметь наибольшее количество скачиваний в день. Демонстрация в категории Новые — это однократная возможность и вы должны убедиться в том, что используете эту возможность таким образом, чтобы ваше приложение оставалось на виду гораздо дольше, чем несколько дней. В конце концов, ваша цель состоит в том, чтобы вырваться и даже катапультировать из категории Новые в категорию Топ приложений. 4-5 дней, которые уйдут на ожидание утверждения вашего приложения, должны быть потрачены вами на выполнение конкретной стратегии по информированию общественности о вашем приложении.

Ссылка на приложение
Когда вы впервые отправляете ваше приложение на сертификацию в Marketplace, еще до того, как приложение будет одобрено, вы получаете постоянную ссылку, которая может быть использована, чтобы направить людей к вашему приложению, используя стандартный веб-адрес. Вот пример прямой ссылки на одно из моих приложений, ExRURates:
http://windowsphone.com/s?appid=25c336a8-fb1f-e011-854c-00237de2db9e
Эта ссылка ведет на веб-страницу, которая будет пытаться запустить приложение Zune на компьютере пользователя, а затем направит его на страницу вашего приложения в Marketplace. Эта ссылка не будет работать, пока ваше приложение не будет одобрено. Мы рекомендуем использовать эту ссылку везде где можно, особенно на веб-сайте, созданном для вашего приложения. Вы планировали его создать, не так ли?

Создание веб-портала для ваших приложений
Главное из того, что вы должны были извлечь из руководства по Marketplace в 27 дне из оригинальной серии статей 31 день с Windows Phone — это то, что ваши возможности, чтобы описать ваше приложение, достаточно ограничены. Несколько скриншотов, а также около 2000 символов для описания — все что вам доступно. При создании сайта для вашего приложения, вы создаете несколько новых возможностей для себя.
1. Вы можете создать реальную связь с пользователями. Windows Phone Marketplace не дает никаких указаний кем являются ваши пользователи. Сайт позволяет взаимодействовать с поклонниками вашего приложения.
2. Вы можете предоставить насчщенный объем информации о вашем приложении, в том числе видео и другое рекламное содержимое, которое может сделать ваше приложение более привлекательным.
3. Вы можете помочь перекрестной продаже ваших приложений. Marketplace  осуществляет не настолько большую работу по рекламному продвижению других ваших приложений потенциальным покупателям, поэтому используйте ваш сайт для этих целей.
4. Ваше приложение теперь найдут люди, которые не ищут его активно в Marketplace.
5. Этот сайт не должен быть только веб-сайтом. Нет ничего плохого в создании страницы на Facebook или другой социальной сети, которые можно дополнительно настроить. Конечной целью этого процесса является обеспечение места для поклонников, чтобы они могли распространять информацию о вашем замечательном приложении.
Если вы хотите удивительный шаблон для создания веб-страницы вашего приложения, ознакомьтесь с шаблоном сайта Windows Phone 7 приложения на Codeplex. Это настраиваемая страница, которая выглядит хорошо, использует скриншоты приложения, позволяет пользователям обеспечить обратную связь, и дает им много способов, чтобы узнать больше о приложении. Вот скриншот этого шаблона:

Создание видео с пошаговым руководством по вашему приложению
Одной из важных особенностей вашего сайта должно быть наличие видео с пошаговым руководством по вашему приложению. Скриншоты в Marketplace — это хорошо, но возможность для пользователя увидеть реальный опыт использования в определенном сценарии предоставит ему дополнительную информацию. Наша рекомендация заключается в использовании инструментов видеозахвата, таких как Camtasia от TechSmith. Camtasia облегчает не только захват видеопотока с экрана эмулятора, но и позволяет изменить результат, добавив фоновую музыку, и вставить дополнительную информацию до и после видео. Вероятно, есть много инструментов, которые сделают это за вас, но по нашему опыту Camtasia является идеальным инструментом для такой работы. Вы можете видеть примервидео для моего приложения MathMaster на YouTube здесь:
http://youtu.be/uMlyUn3sgJU
Получите удовольствие от него. Ваше видео может добавить некоторый уровень интереса к вашему приложению, который не могут обеспечить скриншоты. Теперь, когда мы сосредоточены на создание веб-сайта и видео, давайте обсудим, что вы можете сделать в вашем приложении, чтобы помочь в его рекламном продвижении.

Создание отзывов о приложении
Отзывы могут быть решающим фактором в отношении выбора скачивать ваше приложение или нет при поиске нужного приложения. К сожалению, нет встроенного механизма для напоминания пользователю написать отзыв на ваше приложение. Вы должны сделать это самостоятельно. Мы предлагаем сделать это веселым дополнением к вашему приложению, а не раздражающим ваших пользователей.
Одна из идей, которые мы рекомендуем — это создание достижений (ачивментов) в вашем приложении. Удовольствие от маленьких сюрпризов в вашем приложении будет хорошей приманкой, в противном случае вы будете иметь пассивного пользователя. Дайте очки за чтение информации о приложении. Дайте больше очков за 10 раз использования вашего приложения. При добавлении достижений в любое приложение, вы обнаружите, что ваши пользователи найдут повод возвращаться снова и снова. Вы также можете открыть определенную часть функциональных возможностей, которые в противном случае будут недоступны до создания отзыва на ваше приложение.
Вторая идея заключается в подсчете, сколько раз ваш пользователь запускал приложение, и предложить ему на 2, 5, и 10-й раз оставить отзыв на приложение. Предложите это доброжелательно. Вы не хотите раздражать пользователя, но вы хотите получить его отзыв. Вы можете даже использовать MarketplaceReviewTask для направления на страницу отзывов для вашего приложения в Marketplace.
Отличные отзывы дают больше установок приложения. Зачастую количество звёздочек выставленных в отзывах столь же ценны, как и письменные отзывы. Средний рейтинг, выставляемый с помощью звёздочек (от 1 до 5) проявляется везде, где можно встретить ваше приложение, поэтому высокая оценка зачастую способствует большему количеству установок приложения. Поощрайте оставление отзывов вашими пользователями. Поощрение оставления отзывов будет иметь положительное влияние на количество установок вашего приложения.

Перекрестные продажи ваших приложений друг из друга
В вашем приложении, вы должны создать место, где пользователь может найти информацию о вашей компании, контакты техподдержки и другие данные, такие как номер версии приложения. В этом месте, и конечно в любом другом более видном месте, В вашем приложении, вы должны предоставить место, где пользователь может найти информацию о Вашей компании, поддержка контактов и других данных, таких как номер версии. Используйте иконки ваших приложений. Используйте прямые ссылки или задачу MarketplaceDetailTask. Обеспечьте простой способ для пользователей, чтобы найти и загрузить другие предложения, которые вы можете предложить.
Если вы действительно хотите добиться высоких результатов в этом вопросе, создайте XML файл на веб-сервере, который содержит всю информацию о ваших приложениях, и используйте его в ваших приложениях для создания списка ваших приложений. Таким образом, когда вы добавляете новое приложение в каталог, вам не придется обновлять все свои приложения только для этого перекрестного рекламного продвижения.

Итоги
Есть много вещей, которые нужно сделать для того, чтобы ваше приложение готово к продажам, после того как вы закончили ваше приложение. Убедитесь, что вы задумались над вашей стратегией рекламного продвижения, прежде чем окончательно нажмете кнопку Отправить, отправляя ваше приложение на утверждение. Создание сообщества вокруг вашего приложения только способствует росту вашей аудитории, потому что энтузиазм пользователей также является мощным двигателем распространения информации о ваших результатах.
На этом всё. Удачи!

Перевод: Сергей Урусов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *